Наруто Шиппуден

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Наруто Шиппуден » Старые Анкеты » Анка зузк

Анка зузк

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я техники подробно описать не могу просьба учесть это

1.Зуко или "синий дух" но предстовляется под именем: Айзан Якуро

2.16

3.Узкие глаза, лысая голова хотя у него волосы очень быстро отростают обратно, рост средний. На лице шрам (хотя больше похоже на ожог) от огня, левый глаз не очень хорошо видит так как он находился в зоне ожога. Мускулистое тело, кожа бледная. Безразличное лицо